Двері

Гарантия и возврат товара

Гарантия, сервисное обслуживание и возврат товара

Входные двери, козырьки и фурнитура

Гарантийный срок, предоставляемый на входные двери и фурнитуру составляет от 2-х недель до 36 месяцев и зависит от модели товара. Гарантия вступает в силу в день покупки изделия и действительна в течение указанного срока.

1. Что делать при обнаружении поломки или нарушении эксплуатационных функций изделий?

Устранение неполадок и ремонт продукции как по гарантии произвоится как в официальных сервисных центрах, так и в наших магазинах.

Адреса магазинов, для обращения в случае поломок:

  • г. Винница ул.Тимирязева 56.
  • Оптовый отдел и отгрузка продукции г. Винница ул. Гонты 26А (с ул. Киевской заезд-2ая база на право)

При обращении по гарантийному обслуживанию необходимо предоставить:

  • товар с полной комплектацией;
  • оригинальный гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату.

Пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при получении. 

2. Восстановление гарантийного талона

Если у вас утерян или поврежден гарантийный талон или документ подтверждающий оплату от производителя, вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту : viknoevro@ukr.net, kngvin@ukr.net или dveri2013@ukr.net.  Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа и прикрепите фотографию чека и фотографию проблемы  товара.

Если у вас нет документов, подтверждающих покупку, вы можете позвонить в наш сервисный отдел: +38 (098) 106-19-73 , +38 (067) 264-24-94.
*Оплата звонков − согласно тарифам оператора.

3. Где можно обменять или вернуть товар

Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с помощью службы доставки или в наших сервисных отделах. Адреса и график работы отделов смотрите на сайте в разделе КОНТАКТЫ

Условия возврата:

Для оформления возврата возьмите с собой паспорт, чек и товар в упаковке.

Мы оформляем возврат, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • сохранена заводская маркировка.

Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного специалиста, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке при наличии товарного чека. 

Могу ли я отказаться от неподошедшего товара на почте?

В случае если вы выбрали способ оплаты картой либо наложенный платеж, вы можете отказаться от всего заказа. Частичный возврат не возможен. В случае если вы хотите отказаться от части позиций, вам необходимо оплатить весь заказ и затем оформить возврат через сервис. 

Возможна ли  доставка курьером?

Доставка заказов курьером осуществляется до подъезда, или возможен вынос заказа на этаж при предварительной договоренности. В случае оплаты наличными вы можете отказаться от позиций, которые вам не подошли. В случае оплаты картой частичный возврат заказа с курьером невозможен, но вы можете вернуть товар, обратившись к Нам. 

6. В каких случаях гарантия предоставляется и нет.

Гарантийный случай.

Случай признается гарантийным если при правильной эксплуатации и сборке дверей профессиональными установщиками произошло:

  • Изменение параметров;
  • Разрушение конструкции;

 

Не гарантийный случай.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте, если:

Случай не признается гарантийным и ведет за собой остановку гарантии если:

  • повреждения носят механический характер или появились в следствии посторонних действий.
  • нарушен технологический процесс проведения внутренних отделочных работ (браки на двери установленные в таких помещениях не подлежат рассмотрению).
  • неправильная эксплуатация или установка.
  • было повреждение дверей вследствие неправильного складирования, хранения, монтажа, эксплуатации, а так же при хранении изделий в условиях, попадания атмосферных осадков, солнечных лучей, прямого попадания воды.

Ccылку на полный перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, смотрите в ст. 9 Закона «О защите прав потребителей».

7. Как оформить возврат товара

Если товар продавца Двери Комфорта  не подошел, вы можете его вернуть . Оформить возврат - Вы можете отправить запрос в свободной форме нам на почту : viknoevro@ukr.net, kngvin@ukr.net или dveri2013@ukr.net.  Обязательно укажите в запросе номер вашего заказа.